
Основой успешной жизнедеятельности любой компании является корпоративная культура. Сплоченность коллектива и здоровая рабочая атмосфера–залог процветания фирмы. На формирование отношений внутри коллектива влияет множество факторов.
В компаниях с небольшим количеством сотрудников дружба и сплоченность внутри коллектива зарождается гораздо быстрее. Однако выстроить систему взаимоотношений в компаниях с большим количеством людей уже гораздо сложнее.
Основным способом наладить контакт между коллегами в неформальной обстановке является проведение корпоративных мероприятий. Их можно поделить на три категории: деловые, обучающие, развлекательные. К деловым относят конференции, бизнес-встречи, дилерские съезды. К обучающим – семинары, корпоративные тренинги, командообразующие мероприятия.
Наиболее долгожданные для всех сотрудников – праздничные корпоративы. В их основе лежит не только желание хорошо отдохнуть в компании коллег, но и сплотить коллектив в приятной атмосфере праздника.